Авто
Алтайский край рискует стать регионом с высокой дорожной опасностью
Автор:

Алтайский край рискует стать регионом с высокой дорожной опасностью

Соответствующие данные приводит Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» в рейтинге с одноименным названием. В него вошли 50 регионов с населением свыше 1 млн человек.

Как сообщает «Политсиб.ру», при анализе учитывались количество ДТП по причине неудовлетворительных дорожных условий (НДУ), число раненых и погибших в таких ДТП, протяженность автодорог региона (свыше 5000 км) и размер автопарка. Города- регионы в рейтинге не учитывались. Данные о ДТП по НДУ, погибших, раненых использованы из официальной статистики ГИБДД.

Лидером «Зеленой зоны», где дороги считаются достаточно безопасными, стала Томская область. Там за год количество ДТП снизилось на треть — с 446 до 298 случаев. Также в «зеленой зоне» также оказались Москва, Удмуртия, Тюменская, Тамбовская, Белгородская, Брянская, Владимирская, Липецкая, Ивановская и Калужская области.

Алтайский край попал в «желтую зону» с недостаточной безопасностью, при этом оказался в ней последним — на границе с «красной».

В общем рейтинге наш регион занял 31 место. За 2017 год на алтайских дорогах произошло 1295 ДТП из-за плохого состояния дорог, при этом 71 человек погиб и 1553 получили травмы различной степени тяжести.

В «красную зону» (высокой дорожной опасности) попали Ставропольский край, Нижегородская область, Пермский край, Самарская область, Московская область, Краснодарский край, Красноярский край, Челябинская область.

«Мы видим позитивную динамику почти в каждом регионе. Показатель — стабильное сокращение количества ДТП. Общественные акции типа «карты убитых дорог» заметно влияют на качество дорожного покрытия, когда граждане сами отмечают наиболее опасные участки, а власти вынуждены реагировать. Замечу, что в «красной зоне» как минимум пятёрка регионов уже не меняется третий год. Это похоже на рейтинг в рейтинге, и с этим нужно что-то делать», — прокомментировал эксперт МОЦ «За безопасность российских дорог» Сергей Воробьев.

Поделиться новостью