Город
Мнение перевозчика: Водитель против ям
Автор:

Мнение перевозчика: Водитель против ям

Сегодня на разбитые дороги  в Бийске остро реагируют не только автомобилисты, но и рядовые пассажиры. Зачастую в автобусе комфорт ниже, чем в приличных авто и поэтому трясет в них тоже намного ощутимее. Насколько необходим ремонт дорог в нашем городе именно для работы пассажирского транспорта, в интервью нашему изданию рассказал перевозчик Вячеслав Агапушкин.

— Увеличилась ли аварийность на пассажирском транспорте в связи с разбитыми многих дорогами Бийска?

— Могу сказать только за свой транспорт, а это около 20 автобусов марки «ПАЗ», которые ходят по разным направлениям. У нас точно в связи с состоянием дорог аварийность среди автобусов не увеличилась, она находится на обычном  уровне. С начала этого года на 19 автобусов было совершено две легкие аварии, и ни одной —  по причине плохого состояния дорог. В прошлом году было четыре аварии, и тоже ни одной с падением людей в автобусе. Травматизма пассажиров из-за состояния дорог у нас давно не было. На мой взгляд, травматизм зависит больше всего не от состояния дорог, а от мастерства и стиля вождения.

— Получается, что  разбитые  дороги вообще никак не сказываются на качестве пассажирских перевозок?

— Нет, это не так. Мы не допустили травматизма пассажиров из-за состояния дорог. Но надо понимать, что разбитые дороги повышают нервозность водителей. В таком случае водители быстрее устают, поскольку во время движения, объезжая ямы, трещины, они постоянно находятся в напряжении. Работать водителям намного сложнее.

— Какие участки дорог самые проблематичные для осуществления пассажирских автоперевозок?

— Одно из самых известных мест — это дорога в поселок Новый. В межсезонье, если даже слегка дорогу подморозит, то в гору въехать не всегда легко. Серьезные проблемы существуют уже четыре года, в этом году до августа обещали сделать новую дорогу в поселок Новый на значительной части пути.

Сейчас все водители автобусов ждут обновления дороги на улице Красноармейской, ведь по ней на участке от Кожевенного до Коммунарского проходит около 70 процентов маршрутов всех городских пассажирских автобусов. Ремонт только этого участка добавит 7—8 минут к отдыху водителей на конечной остановке. Также беспокоит улица Социалистическая, которая в этом году сильно разрушилась. И порой, особенно после дождя, на ней бывают очень неприятные моменты как для персонала автобуса, так и для пассажиров.

Немного сделали дорогу на Зеленом клину — и водителям уже легче работать. Любой ремонт пути, даже не самый масштабный, для пассажирских автобусов не проходит незамеченным.

— Если все-таки произойдет авария на разбитой городской дороге и пострадает пассажир, кто в этом случае будет нести ответственность?

— В таком случае ответственность комплексная. Ведь все пассажиры застрахованы, и пострадавшему за полученные травмы деньги выдает страховая компания, а моральный вред оплачивает предприниматель. А если травму пассажир получил именно из-за неровной дороги, то к ответственности можно привлечь муниципалитет. Но у меня таких ситуаций пока не было.

Поделиться новостью