Город
Принят законопроект, который увеличит рекламное время с 9 до 12 минут
Автор:

Принят законопроект, который увеличит рекламное время с 9 до 12 минут

Государственная дума в среду, 25 июля, приняла в третьем и окончательном чтении законопроект, который позволяет увеличить продолжительность рекламы на телевидении до 20% в час.

При этом допустимый суточный объем таких роликов останется на прежнем уровне в 15%.

Согласно документу, телевизионщики смогут отводить на рекламу не по 9 минут эфира в час, а по 12, однако за сутки должно выходить не более 216 минут, сообщается на сайте системы обеспечения законодательной деятельности. Такое нововведение позволит компаниям более эффективно распределять ролики по вещательной сетке, не увеличивая нагрузку на телезрителей, заверяют в Госдуме.

Поделиться новостью