Новые временные рамки для УК определены постановлением № 331 от 27 марта 2018 года, которое уже вступило в силу.
Уже сейчас при обращения жильца с жалобой управляющая компания должна:
— Локализовать аварию на внутридомовых сетях коммунальщики должны в течение 30 минут с момента обращения в аварийно-диспетчерскую службу. Например, если порвало трубу отопления, сорвало краны или образовалась течь, то сотрудники УК обязаны перекрыть воду максимум за полчаса;
— Ликвидировать аварию с водоснабжением, водоотведением, электроснабжением и отоплением коммунальщики должны в течение 3 суток;
— Ликвидировать засоры должны в течение 2 часов;
Кроме того, отныне на звонок собственника в аварийно-диспетчерскую службу должны ответить в течение 5 минут. Службы должны оснащаться функциями "обратный вызов" или "автоответчик". Аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно.
О сроках устранения аварии всех собственников жилья теперь необходимо оповещать заранее.