Реклама
3 причины воспользоваться SMS рассылкой
Автор:

3 причины воспользоваться SMS рассылкой

Многие владельцы малого бизнеса ошибаются, полагая, что SMS рассылка текстовых сообщений предназначена только для крупных корпораций с большими бюджетами. Тем не менее, малые предприятия могут и должны проводить маркетинговые кампании SMS, так они позволяют развить бизнес, а также воспользоваться преимуществами эффективности и надежности SMS.

СМС имеет рейтинг кликов 19%, а текстовые сообщения читаются в среднем в течение 5 секунд. Таким образом, помимо того, что это эффективный и эффективный метод для взаимодействия с клиентами, он также является предпочтительным маркетинговым методом для клиентов: 90% участников программ лояльности SMS считают, что они получили выгоду от членства.

Итак, если являетесь владельцем малого или среднего бизнеса, примите во внимание эти факты, чтобы решить, стоит ли вам начинать SMS кампанию SMS:

  1. SMS доступно
    Малые предприятия часто имеют небольшие маркетинговые бюджеты. Но есть и хорошие новости: SMS-маркетинг дешевый, тогда как рекламные агентства дорогие. Большинство услуг массовых текстовых сообщений предлагают чрезвычайно доступные фиксированные тарифы, что позволяет отправлять сотни или даже тысячи сообщений без ущерба для бюджета. У вас так же есть возможность воспользоваться смс рассылкой бесплатной для тестирования эффективности.
  2. SMS показывает хорошие результаты
    Текстовые сообщения работают. И работают они одинаково хорошо как для крупных корпораций, так и для малых предприятий или некоммерческих организаций. Например, американская телекоммуникационная служба IXICA Communications Inc. обнаружила, что электронная почта не работает должным образом в качестве системы выставления счетов и уведомлений. Однако, отправляя счета по SMS, им удалось увеличить количество клиентов на 30–40%, но также увеличить количество счетов, оплаченных к установленному сроку, на 20%. Как можно получить максимальную отдачу от бюджета? Во-первых, нужно расширить список баз данных SMS. Для этого нужно продвигать SMS-кампанию на всех имеющихся рекламных площадках. Включите инструкции о том, как подписаться на получение рассылки, добавьте ее на вывески в магазине, листовки, страницы в социальных сетях, веб-сайт и любые другие места, которые есть в распоряжении.
  3. SMS, как уровень сервиса для клиентов
    Малые предприятия естественным образом опережают крупные корпорации, когда дело доходит до обслуживания клиентов. SMS сообщения действительно способны повысить уровень качества сервиса. Например, они отлично подходят для голосования. Они сразу же доходят до клиентов и имеют высокие показатели отклика, что означает, что вы с большей вероятностью получите ответы от клиентов, если отправите им опрос. Эти опросы важны для вас, чтобы получить обратную связь и выявить недовольство клиентов, чтобы суметь устранить любые неудачи или слабые стороны бизнеса, которые влияют на качество обслуживания.
Поделиться новостью