Реклама
Напитки "Бочкари" — "Лучший продукт-2018"
Автор:

Напитки "Бочкари" — "Лучший продукт-2018"

В четвертый раз компания «Бочкари» становится экспонентом крупнейшей в стране Международной продовольственной выставки «Продэкспо» и в четвертый раз получает престижные награды от экспертов дегустационного конкурса, проводимого рамках этого форума.

Напитки «Бочкари» давно известны и любимы покупателями, что неудивительно, ведь это действительно очень вкусная продукция, в качестве которой сомневаться не приходится. Данный факт оценили не только простые потребители, но и эксперты-профессионалы. В нынешнем году продукция «Бочкари» получила высокие награды сразу двух конкурсов качества, проходящих в рамках выставки «Продэкспо-2018». Такая оценка для заводчан очень значимая, ведь сравнение идет с сотнями продуктов-претендентов, представленных всеми регионами России. Итог «Дегустационного конкурса «Продэкспо» и конкурса «Лучший продукт-2018» — пять золотых и три серебряные медалей, которые получили широко известные покупателям минеральная лечебно-столовая вода «Завьяловская», серебросодержащая минеральная вода «Серебряный ключ», квас «Андреич» живого брожения, безалкогольный коктейль «Бронкс» и другая продукция предприятия.

 

 

Комментирует генеральный директор компании «Бочкари» Вадим Смагин:

— "Победа нашей продукции в конкурсах еще раз показала, насколько качественные напитки производятся на Алтае. Мы можем по праву гордиться своим регионом, его экологической чистотой, которая дает возможность выпускать безопасный и вкусный продукт, что мы и стремимся делать".

 

 

— "Особый повод для гордости — наша алтайская вода из с. Завьялово, по своему составу и целебным свойствам не уступающая водам всемирно известных курортов, неизменно получающая высокие награды российских и международных конкурсов. Наше предприятие вывело на рынок этот уникальный природный продукт в 2013 году, возобновив эксплуатацию Завьяловского месторождения — природного источника питьевой лечебно-столовой воды. Регионы нашей страны, в которых добывают минеральные воды такого состава, можно пересчитать по пальцам одной руки. Самая главная ценность минеральной лечебно-столовой воды «Завьловская» — высокое содержание природного магния: 300—500 мг/л. Мы стремимся повысить популярность торговой марки «Завьяловская», которая уже широко известна, и востребована покупателями во многих регионах России".

Главный технолог Татьяна Ганина:

— "Вот уже четыре года подряд мы получаем высокие награды «Продэкспо». Чтобы оценить качество своей работы, каждый год мы представляем на суд экспертов разные напитки из нашего ассортимента — это как «зрелые» бренды, которым порой более 10 лет, так и новинки, которые выведены на рынок совсем недавно. Отбор на конкурсах качества «Продэкспо» жесткий. Причем вся продукция проверяется очень тщательно и по разным показателям — эксперты не только оценивают вкусовые качества напитков, но и внимательно проверяют всю документацию и условия их производства. Результаты радуют! Мы сохраняем лучшее и предлагаем достойное новое".

 

Справка:

В 2018 году Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» состоялась уже в 25-й раз.

 

 

«Продэкспо» — это более 2000 экспонентов из 60 стран мира и всех регионов России, более 55000 посетителей и экспозиция общей площадью свыше 100 000 квадратных метров. «Продэкспо» — крупнейшее в России и Восточной Европе событие в индустрии продовольствия. В этом году в выставке приняли участие более 30 компаний из Алтайского края, среди которых «Бочкари» — единственный производитель пивобезалкогольной отрасли.

Уже четвертый год проект «Завьяловская» участвует в Губернаторском благотворительном марафоне "Поддержим ребенка": 1 рубль от продажи каждой бутылки воды перечисляется на счет Алтайского краевого отделения Российского детского фонда.

www.bochkari.ru

www.zav-voda.ru

Поделиться новостью