Их рейтинг ежегодно составляют проект “Национальный рейтинг” и единственный журнал о туризме в стране “Отдых в России”.
По итогам 2020 года наш регион занял шестое место, уступив лишь Москве и области, Санкт-Петербургу, Краснодарскому краю и Крыму. В данный момент Алтайский край обладает развитой туристической инфраструктурой и популярностью среди туристов, отмечают эксперты.
По их оценке, Алтайский край является узнаваемым туристическим брендом страны. В регионе активно реализуются инвестиционные проекты в области туризма. Крупнейшие из них – особая экономическая зона «Бирюзовая Катунь», туркластеры «Белокуриха Горная» и игорная зона «Сибирская монета».
Край является одним из четырех регионов страны, где проводится эксперимент по курортному сбору.
Фото Алексей Саламатова
