Деловой Бийск
  1. Новости
  2. Потребитель
Потребитель
Автор:

В «Водоканале» ответили на вопросы бийчан о возросших суммах в платежках

Сегодня в соцсетях жители города выразили возмущение возросшими суммами за воду за май при прежнем уровне потребления.

У некоторых бийчан в новом приложении возникли долги, которых до этого не было.

Как пояснил «Деловому Бийску» директор МУП «Водоканал» Анатолий Чуй, завтра предприятие выпустит полный пресс-релиз по поводу возросших сумм оплаты за услуги МУПа.

Именно из-за проблем с оплатой «Водоканал» меняет сейчас программное обеспечение для пользователей. Старое не учитывало все долги, и у многих бийчан просрочены оплаты по полгода за некоторые услуги, пояснил директор «Водоканала».

Подробности станут известны завтра.