Бизнес
Для чего компании айдентика?
Автор:

Для чего компании айдентика?

Айдентика бренда – совокупность элементов, которые помогают целевой аудитории распознать товары либо услуги той или иной компании. Что входит в это понятие и для чего оно нужно?

Особенности и элементы айдентики

Айдентикой называют внешний образ компании, способствующий ее визуальной идентификации. Самым понятным для обычного пользователя элементом айдентики является логотип, но кроме него в это понятие входят и другие компоненты:

  • Фирменные цвета;
  • Корпоративные шрифты;
  • Брендбук;
  • Визуал социальных сетей;
  • Дизайн сайта;
  • Упаковка;
  • Визитки, бланки, листовки и другие печатные носители рекламы;
  • Мерч (корпоративная одежда, чашки, блокноты и т. д.).

Отдельно выделяют аудиоайдентику, включающую в себя слоган, мелодии в рекламе и манеру общения сотрудников.

Зачем компании айдентика?

Разработка айдентики является одним из основных этапов успешного продвижения бренда. Сама она выполняет сразу несколько задач.

Помогает отстроиться от конкурентов

Выделяет бренд среди других, делает его присутствие на рынке уникальным. Буквально впечатывает образ компании в память потребителя, чтобы из всех существующих торговых марок человек выбирал именно ту, что обозначена айдентикой знакомого бренда.

Указывает на принадлежность компании к группе

Элементы фирменного стиля показывают, что компания относится к определенной группе или сообществу. Также они подчеркивают ее характер и эмоциональное позиционирование. К примеру, медицинские организации часто используют синий цвет и тематические символы в виде креста, кардиограммы, змеи и т. д.

Мотивирует сотрудников

Айдентика помогает объединить сотрудников компании, создать у них чувство принадлежности к одному сообществу, повысить старательность и качество выполнения служебных обязанностей.

Укрепляет доверие потребителей

Доверие и лояльность аудитории – главные условия успеха. Компания, которая четко транслирует основные ценности и придерживается их, выглядит более открытой, понятной и стабильной в глазах ЦА. Надежность подкрепляется единым стилем, продуманным до мельчайших подробностей.

Способствует нативной рекламе

Приведем простой пример. Те же брендированные пакетики из магазинов, наклейки-стикеры и другая фирменная продукция – это носители айдентики, которые рекламируют компанию через уже существующих потребителей.

Повышает эффективность рекламных кампаний

Это особенно важно при запуске новых услуг и товаров. Потребители, столкнувшиеся с известными элементами, с большей готовностью купят новинку.

Как создать эффективную айдентику?

Чтобы создать эффективную айдентику, необходимо учесть несколько факторов и провести маркетинговые исследования продукта или услуги:

  • Анализ целевой аудитории бренда – определяет группу людей, на которую и будут направлены элементы айдентики;
  • Анализ конкурентов и существующих клише – позволяет создать уникальный продукт;
  • Анализ позиционирования и УТП – надо понимать, на какие преимущества бренда следует сделать акценты;
  • Брифинг клиента – подготовка и согласование брифа помогает понять, что именно ваш заказчик ожидает от работы.

Реклама.

Рекламодатель: ООО "ВОЛГА ВОЛГА БРЕНД АЙДЕНТИТИ".

ИНН: 7840447510.

Токен: 2SDnjd6udTY

Фото: Freepik

Поделиться новостью