ФАС разрешила бизнесу ссылаться на свои страницы в Instagram
Соответствующее решение ФАС приняла по итогам рассмотрения жалобы неравнодушного гражданина на наружную рекламу, в которой была ссылка на страницу в Instagram. Напомним, многие компании удалили логотип социальной сети со своей рекламы и сайтов после признания Meta экстремистской организацией в России.
— Товарные знаки Instagram и Facebook не признаны экстремистскими, поэтому их демонстрация не запрещена;
— Ссылка на свою страницу в Instagram в рекламной конструкции не выступает в качестве самостоятельного объекта рекламирования. То есть рекламируется не Instagram, а бизнес, у которого есть страница в соцсети;
— Пользоваться Instagram в России официально не запрещено, ни гражданам, ни организациям;
Таким образом, изучив представленные материалы и сведения, принимая во внимание разъяснения ФАС России и заключение Рекламного совета, Калининградское УФАС России приходит к выводу, что указание на рассматриваемой рекламной конструкции официальной страницы в социальной сети Instagram по своей сути не является рекламой, соответственно, не подпадает под регулирование Закона о рекламе”, — говорится в заключении Федеральной антимонопольной службы.