Бизнес
Как на «Всем Подряд» продавать стройматериалы
Автор:

Как на «Всем Подряд» продавать стройматериалы

Как воспользоваться возможностями ресурса для организации продаж стройматериалов

Конкуренция сейчас высокая везде, а на рынке отделочных и строительных материалов – особенно. Продавцы все время ищут новые пути сбыта. Еще совсем недавно интернет-магазины были невероятной инновацией, а сейчас - практически обязательный элемент бизнеса. Поэтому очень важно максимально использовать для увеличения выручки весь потенциал сервиса «Всем Подряд».

Где искать заказчиков

Изначально ресурс создавался для того, чтобы размещать актуальные  строительные тендеры и облегчить поиск строительных фирм и бригад, которые готовы их выполнить. Но и продавцы материалов и оборудования, которые необходимы для этого, тоже могут найти с его помощью клиентов. Сделать это можно в следующих разделах:

  • Товары. Самый простой вариант. В настоящее время «Всем Подряд» – это не только биржа тендеров и субподрядов, но еще и маркетплейс, который специализируется на всем, что необходимо для строительной отрасли;
  • Победители тендеров. Это список компаний, которые получили заказ, выиграв тендер. В нем есть конкретное описание работ, которые надо выполнить, и контакты исполнителя. Значит, уже ясно, какие товары им могут понадобиться;
  • Карта строек. Список объектов всех видов, где идут строительные работы. Тоже можно оценить потребность застройщиков в материалах и предложить их доставку;
  • Организации. Представленные на ресурсе компании. Тут можно воспользоваться фильтрами и найти различных подрядчиков. При этом во вкладке каждой компании можно найти в каких тендерах и закупках она участвовала.

Все это дает не просто массив потенциальных заказчиков, а уже готовую выборку фирм, которым реально нужны ваши товары. Например, победители тендеров точно будут приобретать материалы, необходимые для выполнение заказа.

Как искать клиентов

С размещением своих торговых позиций на ресурсе, как на маркетплейсе, все понятно. Тут клиенты сами ищут выгодные варианты. С другими разделами несколько сложнее. Требуется заплатить определенный тариф для доступа к необходимым данным. Например, допуск к «Карте строек» надо оформить отдельно. Однако с точки зрения поставок материалов – это самый привлекательный путь. Так что стоит продумать направление возможной работы и выбрать наиболее подходящий тариф.

Затем, в зависимости от раздела, требуется воспользоваться встроенным фильтром и отобрать возможных покупателей. Прежде всего надо выделить регион, куда возможно осуществить поставки, а также виды работ, для которых вы можете предоставить материалы. Но критериев выбора больше. Например, для тендеров может быть выдвинуто условие закупки только у малого и среднего бизнеса. Фильтр это учитывает. После этого можно уже связаться непосредственно с подрядчиками.

РЕКЛАМА.

Рекламодатель: ООО «Промтех».
ИНН: 7606055642.
Токен: 2SDnjdpiP5i

Поделиться новостью