Бизнес
Крупнейший российский маркетплейс сделал импортозамещение в названии
Автор:

Крупнейший российский маркетплейс сделал импортозамещение в названии

Wildberries поменял название сайта на “Ягодки”

Новое название размещено в шапке сайта. Изменилось и ее оформление: на фирменном фиолетовом фоне появились ягоды. Ссылка, которая ведет на сайт, осталась прежней. В компании отказались от комментариев.

По существу, компания изменила название только в «шапке» сайта. Там же, вместо абстрактных розовых и фиолетовых кругов, появились изображения настоящих ягод — ежевики, черники, малины и клубники. Само же название сайта на других языках, как и сам адрес сайта, остались прежними. Таких же или похожих товарных знаков компания не регистрировала.

Напомним, в июне владелец маркетплейса Татьяна Бакальчук, после того, как глава Минпромторга Денис Мантуров обратил внимание на засилье иностранных наименований в торговле, пообещала подумать над ребрендингом Wildberries.

АвтоВАЗ возобновил производство Lada Niva Travel

Производство пятидверных внедорожников Lada Niva Travel возобновлено с 15 августа, сообщает пресс-служба компании. Подобно Granta и Niva Legend модель “воскресла” в упрощенной комплектации: базовое оснащение включает, в числе прочего, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал и SOS-кнопку “ЭРА-ГЛОНАСС”. Экологический класс двигателя понижен с “Евро-5” до “Евро-2”. Цены на “антисанкционную” Niva Travel объявят позже.

Поделиться новостью