Бизнес
Прибыль алтайских продуктовых сетей за 2022 год заметно выросла
Автор:

Прибыль алтайских продуктовых сетей за 2022 год заметно выросла

В доступе есть отчетность еще не всех алтайских ритейлеров, однако имеющиеся цифры показывают, что продавцы не только значительно нарастили оборот, в том числе за счет роста цен, но и сработали с уверенной чистой прибылью, сообщает “Толк”.

Так, “Аникс” увеличил выручку с 10 до 12 млрд рублей а чистую прибыль — с 62 до 108 млн. У “Торгсервис 22” (сети “Маяк” и “Светофор”) эти показатели возросли так: выручка — с 6,6 до 8,2 млрд, прибыль — с 212 до 237 млн рублей.

Ранее “Коммерсант” сообщал, что бийский “Эвалар” за 2022 год увеличил выручку до 12,9 млрд рублей. Ее рост составил 10,25 %.

При этом, по данным журналистов, чистая прибыль компании составила 2,3 млрд руб. против 2,6 млрд руб. годом ранее.

Отмечается, что в целом по итогам 2022 года рынок БАД в России вырос в деньгах на 19,8 % к показателям 2021 года

Поделиться новостью