Бизнес
Wildberries опроверг введение массовых штрафов за отказ от товаров
Автор:

Wildberries опроверг введение массовых штрафов за отказ от товаров

Популярный маркетплейс сообщил, что не вводил штрафы для покупателей за отказ от товаров

Как пояснила пресс-служба компании, оплата за обратную доставку берется с покупателей, у которых большой процент отказов. Это касается только 10 % клиентов. Кроме этого, оплату возврата применяют для новых клиентов, чтобы снизить риски намеренного невыкупа товара в целях недобросовестной конкуренции на платформе. Компания также отрицает, что ввела оплату за возврат бракованных вещей.

Скандал возник после публикации РБК, издание ссылается на обсуждения в сообществе Wildberries в “ВКонтакте». Там часть пользователей писала о том, что маркетплейс сделал «массовым» штраф 100 рублей даже за отказ от бракованной продукции.

Поделиться новостью