Использовать новый для наукограда способ мэрию подвиг опыт столицы.
«В феврале я был в Москве и посмотрел, как при сильной гололедице там посыпают дороги не реагентами, а мраморной или гранитной крошкой, — комментирует глава города Александр Студеникин. — Да, в чем-то это некомфортно, но зато гарантирует качественное сцепление с дорожным полотном. У нас это будет каменный отсев, который образуется на дробильных фабриках. Мы уже включили этот вид материала в новый контракт на обслуживание городской дорожной сети».
Также в мэрии сообщили, что при гололедице в период очень низких температур будет применяться не 10-процентная, а 15-процентная пескосоляная смесь. Опыт прошлой зимы, когда после оттепели температура резко снизилась до -15…-20 градусов, показал, что 10-процентная пескосоляная смесь в таких условиях неэффективна.
