16 февраля на пятом заседании депутаты VIII созыва Думы Бийска приняли решение о внесении изменений в бюджет города на 2023 год.
Вопрос внесен на рассмотрение главой Бийска на основании изменений суммы финансовых остатков в городской казне на 1 января 2023‑го.
Как сообщила в докладе начальник финансового управления администрации Бийска Екатерина Солосина, произошло увеличение запланированных ранее расходов городского бюджета на 95 миллионов 465 тысяч рублей, в том числе за счет дотаций, выделенных из бюджета региона, в сумме 54 миллионов 171 тысячи. Таким образом, общий объем расходов в городе увеличивается почти на 100 миллионов от запланированного ранее.
— В прошлом году в городе были проведены мероприятия на высоковольтных линиях в сумме 10 миллионов 764 тысячи рублей, — отметила главный финансист города. — Но сумма краевой дотации по этой статье была предусмотрена бюджетом, так что общая сумма бюджетных расходов в 2023 году теперь составит 106 миллионов 229 тысяч.
Эта сумма была распределена депутатами по организациям и образованиям Бийска, за что они и проголосовали единогласно.
На заработную плату работникам в сфере культуры и образования дополнительно выделено 33 миллиона 231 тысяча рублей.
Управление жилищно-коммунального хозяйства получит 19 миллионов 56 тысяч рублей, из них порядка 16 миллионов будут потрачены на дорожные нужды города, какие именно, в решении не уточняется.
На 1 миллион увеличатся расходы на гранты в сфере молодежной политики управления культуры, спорта и молодежной политики.
Управление капитального строительства потратит на 7 миллионов больше запланированного. Из этой суммы 2 миллиона будут потрачены на ввод в эксплуатацию нового детского сада на улице Мартьянова.
Из 34 миллионов, которые направляются управлению муниципального имущества, 3 миллиона предполагается выделить на расселение бийчан из аварийного жилья на улице Спекова.
Внесены поправки и в дорожный фонд города, там расходы увеличатся на 4 миллиона.
Оставшиеся суммы в незначительных размерах распределены между прочими подразделениями муниципалитета.
Фото из архива редакции