«…Ремонт Коммунального моста идет по графику…», — в своем телеграм-канале заявил глава Бийска Виктор Щигрев.
- На данный момент выполнены работы по замене контактной сети, замене и бетонированию трамвайных лотков, осуществлен ремонт 1-2 опор, отремонтировано 30 % арок, - отметил глава города.
Кроме того, по словам Виктора Щигрева, на сегодня по левой стороне моста выполнены работы по замене освещения, рельсов, бетонированию деформационных швов, отремонтирован тротуар и уложено новое асфальтобетонное покрытие на проезжей части. По правой стороне сделан нижний выравнивающий слой асфальтобетона, ведутся подготовительные работы к устройству деформационных швов.
Однако в комментариях горожан содержится куда меньше оптимизма (стилистика и орфография авторов сохранены).
«… такими темпами какими мост "ремонтируется" с 27.04. если не ошибаюсь, он будет "ремонтироваться" до зимы… Тут не надо быть специалистом в области строительства чтобы понимать, что все эти работы, судя по их интенсивности могли быть сделаны за несколько недель, а по факту растянуты на 2,5 месяца уже. Вы поясните почему строительные бригады работают сугубо в будние часы, а не вечером или возможно частично и ночью? Вопрос ведь в оплате такой работы только. И всем, кто ездит там каждый день очевидно, что работы ведутся только в дневное время, и мягко говоря не интенсивно. Это если мягко выразиться интенсивно. А если проще, то половину времени делается видимость работы. В чем проблема? Погода эти 2,5 месяца стоит практически отличная, затяжных дождей не было. Учитывая, какую роль играет этот мост даже не только для Бийска и его жителей, но и для нескольких близлежащих областей, ремонт можно было организовать в несколько смен, раз уж так "дорого" было сделать внизу бесплатный наплавной мост. Но ничего этого не делается, и результат "чувствуют" сейчас без преувеличения тысячи людей. А вы сейчас рапортуете как всем известный человек - "все идет по плану, по графику"…»
Впрочем, есть и иные комментарии:
«… Как по мне мост делают так, как никогда не делали. Дорога на нем где сделали, ровная, одно удовольствие по ней ехать…»
Напомним, что неделю назад поток машин был переведен на левую сторону моста и теперь работы ведутся на правой стороне. Однако, как говорят дорожники, такая перемена ненадолго, уже скоро движение вновь будет смещено вправо.
Как известно, на объекте работает несколько подрядчиков. Главный инженер предприятия «Бийскдорстрой» Дмитрий Бондаренко пояснил, что перенос полос движения транспорта будет происходить еще не раз и причиной тому – технология: движение открыли, асфальт положили, вырезали асфальт на швах и заливают другим составом; затем заливка бетоном, потом на бетоне часть заливается битумной мастикой, часть полимербетоном.
Между тем пока идут работы, водители в телеграм-канале продолжают давать мэру советы по улучшению организации движения по мосту и прилегающих к нему улицах (стилистика и орфография авторов сохранены);
«…Откройте проезд на Советскую, в сторону Мать и дитя! Там нужно сделать одностороннее движение, заезжать только со стороны моста. 20-30% трафика с моста будет уезжать туда! Быстрее будет проходить поток по мосту со стороны заречья. Разгрузится Коммунарский. Скорая и спецтранспорт смогут под «кирпич» проехать и быть впереди очереди. Сейчас не всегда это получается…»
И в продолжение темы остается добавить о том, что появилась информация о проведенных переговорах между руководством города и руководителем речпорта о работе понтонной переправы. На предприятии признали факт допущения огромных пробок, но сослались на дефицит кадров, пообещали принять меры. Администрация со своей стороны заверила, что взяла вопрос обеспечения беспрепятственного проезда по наплавному мосту на контроль.