В телеграм-чате администрации города появилось следующее сообщение:
«Здравствуйте. Население всего города Бийска требует решить проблемы с подконтрольным администрации предприятием "БИЙСК ВОДОКАНАЛ"!
Показания передать люди не могут, получают непонятные счета, оплатить за услугу не получается, дозвониться до Водоканала невозможно, приходится бросать все дела и ехать в огромную очередь в "БИЙСК ВОДОКАНАЛ"!».
В компании прокомментировали «Деловому Бийску» ситуацию с платежами за услуги.
Показания индивидуальных приборов учета можно передать с 20-го по 25-е число текущего месяца:
1) через сервис «Сбербанк Онлайн»;
2) систему платежей «Квартплата+»;
3) в автоматическом режиме по телефону 40-66-00;
4) через домкомов.
Т. е. прибавилось еще две площадки для передачи показаний, но люди все равно идут на прием для передачи показаний.
Работают все сервисы: «Сбербанк», краевая система «Город», квартплата, ЕРКЦ, почта и другие банки, но люди продолжают идти платить в кассу. От этого и очереди в абонентском отделе, потому что прежде чем заплатить в кассу, абоненту надо выписать квитанцию.