Как мы писали ранее, российские власти в лице Минсельхоза требуют от производителей и торговых сетей не поднимать цены на продукты питания на фоне роста инфляции.
Но бизнес не хочет работать себе в убыток, а себестоимость продукции из-за падения курса рубля растет.
Крупные компании – бренды нашли выход и стали уменьшать размер упаковки при той же цене на нее. Как сообщает «Коммерсант», объемы упаковок уменьшаются на 5-50 грамм, а баночное пиво стали продавать в банках по 0,43 литра. Еще ранее яйца стали продавать по 9 штук в упаковке вместо 10, а в бутылках уменьшили объем с 1 литра до 0,9. Среди названных брендов – компании Nestle, Danon, Макфа, Heineken, Mars.
Интересно, как дальше будут «изворачиваться» производители продуктов питания, если инфляция и дальше будет расти, а курс рубля падать на фоне геополитических новостей о возможной войне.