Эксперты Ассоциации компаний интернет-торговли сообщили, какие товары жители России чаще всего покупали в интернете в 2022 году, пишет «РБК».
Третий год подряд рейтинг возглавляет категория «электроника и бытовая техника»: в общем объеме транзакций ее продажи составляют 22%.
Следом — 18,3% оборота — идет категория «мебель и товары для дома».
Замыкает тройку «одежда и обувь» (14,5% оборота рынка онлайн-торговли).
Четвертое и пятое места занимают «продукты питания» и «товары для красоты и здоровья» — на их долю приходится 13,2 и 7,7% покупок в интернете в денежном выражении.
Отмечается, что оборот от продажи ювелирных изделий и часов в интернете показал самую большую динамику роста относительно других товаров — на 229%. Эксперты связывают это стем, что категория начала значительное развитие в онлайне только пару лет назад.
На втором месте по динамике роста — категория «инструменты и садовая техника», ее продажи увеличились на 200%.
Среди других быстрорастущих категорий товаров АКИТ называет «аксессуары» (сумки, ремни, головные уборы), а также «спортивные товары» — их продажи увеличились на 94 и 90% соответственно. Также заметно выросли продажи в категории «зоомагазины» (+76%).