Потребитель
Данные по горячей воде абоненты малых котельных Бийска будут передавать по-новому
Автор:

Данные по горячей воде абоненты малых котельных Бийска будут передавать по-новому

С апреля 2021 года начисления за отопление и горячую воду для жителей Бийска, проживающих в зоне действия малых котельных, производит Сибирская генерирующая компания (СГК). В связи с этим предприятие уведомляет жителей Заречья, нагорной части Бийска, а также сел Фоминское и Боровое о том, что отныне передавать показания по индивидуальным приборам учета горячей воды они должны не в единый информационный расчетно-кассовый центр (ЕИРКЦ), как это было ранее, а напрямую в СГК (АО «Бийскэнерго).

Как уточняют в СГК, для передачи показаний можно использовать:

- мобильное приложение СГК (Для этого необходимо скачать через сервисы Play Маркет или App Store на смартфон, после чего пройти процедуру регистрации и добавить адрес с помощью кнопки «плюс», (добавить возможно неограниченное количество адресов), далее - войти в раздел «Счетчики», выбрать нужный адрес и внести показания);

- услугу «Личный кабинет» на сайте www.sibgenco.ru (Чтобы внести показания через сайт компании, нужно в разделе «Личный кабинет» выбрать город Бийск, пройти процедуру регистрации, далее - добавить адрес с помощью кнопки «плюс». После добавления адреса будет доступна кнопка для передачи показаний);

- систему самообслуживания (Для передачи показаний необходимо позвонить по тел. 230-700 и следовать подсказкам автоинформатора. Система самообслуживания работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни);

- чат-бот СГК (Размещен в трех мессенджерах Telegram, WhatsApp, Viber и трех социальных сетях Вконтакте, Facebook и Одноклассники. Чтобы передать показания, нужно отсканировать QR-код выбранного канала (QR-коды каждого канала можно найти по ссылке https://sibgenco.ru/consumers/bots/) Далее - нажать на уведомление, чтобы открыть связанную с QR-кодом ссылку, и отправить сообщение с любым текстом, бот мгновенно начнет беседу).

Абонентам следует учесть, что некоторые дистанционные сервисы требуют знания номера лицевого счета. Бывшие потребители услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению МУП «Водоканал» могут найти его в верхнем левом поле платежного документа (в строке над адресом), который ранее предоставлял ЕИРКЦ.

В СГК также отмечают, что во многих домах есть представители домовых комитетов, которые могут составить реестр с показаниями по всем квартирам и передать их через услугу «Личный кабинет представителя по дому» на сайте www.sibgenco.ru . Для получения доступа к Личному кабинету представителю домового комитета нужно направить запрос в бийское теплосбытовое подразделение СГК на электронную почту: services@sibgenco.ru, или оставить обращение в Мобильном приложении СГК в разделе «Обращения»/ «Обратная связь».

К запросу небходимо приложить электронные копии документов, подтверждающие полномочия представителя домового комитета: протокол собрания жильцов, удостоверение домкома или справка из управляющей компании, а также копии документов, удостоверяющих личность.

В случае, если нет домкома и отсутствует возможность передать показания дистанционно, можно заполнить бланк для передачи показаний и опустить его в клиентский ящик, расположенный по адресу: г. Бийск, ул. Стахановская,7.

Фото Владимира Бедарева

Поделиться новостью