Алкоголь оказался на последнем месте среди топ-10 товаров и услуг, на которых потребители экономили в июле — сентябре 2022 года, сообщает “РБК” со ссылкой на исследование агентства NielsenIQ.
Основными статьями экономии стали покупка одежды (в третьем квартале 2022 года на ней экономили 71 % опрошенных), развлечения вне дома (66 %) и питание в общепите (65 %). Об экономии на алкоголе сообщили лишь 36 % россиян.
Аналитики пришли к выводу, что в целом россияне стали в этом году больше экономить. В третьем квартале прошлого года доля тех, кто сокращал траты на покупку одежды, составляла 66% опрошенных, на развлечениях вне дома экономили 63%, а на питании вне дома — 56%.
Алкоголь и продукты питания стали единственными категориями товаров FMCG, которые показали рост продаж в натуральных объемах в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.