Компании поднимут цены с 1 апреля, сообщают “Известия”.
В числе факторов, повлиявших на решение увеличить цены, компании указывают рост затрат на логистику, сырье и упаковку, а также ослабление курса рубля и изменение макроэкономической ситуации.
Размер повышения цен:
Nescafe (кофе) — до 40 %;
Dolce Gusto и Starbucks (кофейные напитки) — до 30 %;
Nesquik (какао и напитки) — 20—25 %;
Gerber, Nan Optipro, Nestogen (детское питание) — 20—30 %;
Fitness, Kosmostars (готовые завтраки) — 20—30 %.
Вся шоколадная продукция Nestle — до 25 %;
Продукция Unilever — 10—45 %. Компания производит, в частности, бытовую химию под брендами Cif и Domestos, средства гигиены (Rexona, Dove, AXE, Camay, “Чистая линия”, “Лесной бальзам”, “Бархатные ручки”, “Черный жемчуг”), а также мороженое “Инмарко” и Carte D'Or. Какие именно бренды затронет подорожание, не уточняется.