Крупные федеральные и региональные торговые сети получили уведомления от производителей кондитерских изделий с требованиями повысить отпускные цены на их товары с сегодняшнего дня, 15 марта, сообщают “Ведомости”.
При этом кондитерские изделия российского производства должны подорожать даже сильнее, чем зарубежные. Почему отечественные сладости будут дороже импортных, источник издания не уточнил. Видимо, производители закладывают в цену товара панику на рынке.
Примеры повышения цен:
- Mondelez (бренды “Юбилейное”, Oreo, Alpen Gold, “Воздушный”, Milka, Picnic и другие) — на 15—20 %; Mars (Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M’s и другие) — примерно на 10 %;
- Ferrero Rocher — на 20 %;
- KDV — на 67 %;
- “Юнивест” (Impresso, “Рошель”, “Петушок”, “За облака...” и другие) — на 10—30 %;
- “Акконд” (”Птица Дивная”, “Отломи”, “Суфаэль” и другие) — на 17—22 %;
- ГК “Черноголовка” (Fantola, Савинов и другие) — на 20 %;
- “Славянка” (широкий ассортимент весовых конфет) — на 20 %;
- “Объединенные кондитеры” (”Красный Октябрь”, “Кондитерский концерн Бабаевский”,
- “Рот Фронт” и другие) — на 18 %.
Сами производители объясняют поднятие цен выросшими закупочными ценами на сырье. За последние 10 дней сахарная пудра подорожала на 82%, какао – на 60%, фруктовые и сливочные начинки – на 30 и 90% соответственно, а формы для выпечки – на 100%.