Потребитель
Разъяснения от «Водоканала» по поводу возросших счетов для абонентов за услуги предприятия
Автор:

Разъяснения от «Водоканала» по поводу возросших счетов для абонентов за услуги предприятия

"Уважаемые абоненты!

В связи с переходом на новую систему начисления абонентской платы за услуги МУП Бийска «Водоканал» у абонентов возникли вопросы, связанные с начислением и оплатой за услуги предприятия. В связи с этим отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы. В случае возникновения вопросов по начислению и оплате услуг нашего предприятия их можно задать по телефону: 40-61-55 (доб. 121, 122) либо непосредственно сотрудникам абонентского отдела по адресу ул. Волочаевская, 1/1. При переходе на новое программное обеспечение возможны временные сбои, все недостатки будут устранены в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства", — сообщила пресс-служба «Водоканала». 

— Как можно передать показания приборов учета?

— Показания индивидуальных приборов учета можно передать с 20-го по 25-е число текущего месяца через сервис «Сбербанк Онлайн», систему платежей «Квартплата+» и в автоматическом режиме по телефону: 40-66-00. Показания приборов учета по электронной почте не принимаются.
Также обращаем внимание, что сервис платежей называется «Квартплата+». Возможны клоны с похожими названиями, но через них передать показания, а тем более заплатить, невозможно.

— Как передавать показания приборов учета домкомам и председателям ТСЖ?

— Для передачи показаний необходимо отправить на электронную почту ipu@bskvodokanal.ru информацию с указанием управляющей компании или ТСЖ, адрес, ИНН, номер телефона и ФИО контактного лица, электронный адрес. Ответным письмом будет выслан файл для заполнения. На указанный электронный адрес принимаются показания приборов учета только от домкомов и руководителей ТСЖ.

— Как можно оплатить услуги «Водоканала»?
— Оплатить услуги можно будет в «Сбербанк Онлайн» (без комиссии), «Тинькофф банк» (без комиссии), в других банках-партнерах (более 30 банков) по реквизитам, а также в системе «Квартплата+ «и других платежных системах. Оплата принимается в отделениях «Сбербанка», почты, через мобильное приложение системы «Город» (если в системе «Город»  не отразились начисления по услугам «Водоканала», необходимо перепривязать услугу, зайти в меню в правом верхнем углу в текущий адрес и подключить услуги МУП Бийска «Водоканал»).

— Сохранится ли возможность оплаты услуг холодного водоснабжения и водоотведения в отделениях «Почты России»?
— Да, такая возможность сохранится.

— Оплатили услуги «Водоканала» в мае 2024 года, но оплата не отражается в «Сбербанк Онлайн», «Квартплата+»?
— Некоторое время сведения об оплате будут отражаться с задержкой, в будущем все наладится.

— В случае если показания приборов учета в предыдущем месяце не были переданы (а ранее передавались) – начисление шло по среднему?
— Если показания не передали в апреле 2024 г., а до этого показания передавались регулярно, расчет будет произведен по среднемесячным объемам потребления, и в следующем месяце будет корректировка по переданным показаниям.

Появились начисления, которые ранее не отражались. Поясните, при каких условиях могли накопиться задолженности, о которых потребитель не знал?
— В системе «Город» после поверки приборов учета нужно было переподключать услугу, чтоб увидеть начисление, большинство абонентов не знали об этом и оплачивали только одну услугу. На данном этапе в системе «Квартплата +», «Сбербанк Онлайн» отразились все начисления и долги.

— Прошли ли платежи за услуги, если их оплатили через систему «Город?»
— Все показания и оплаты, которые прошли через систему «Город» в апреле, отразятся в новой программе, на данном этапе ведутся работы по передаче реестров.

Поделиться новостью