Потребитель
Роспотребнадзор напомнил, как вернуть деньги при несовпадении чека и ценника
Автор:

Роспотребнадзор напомнил, как вернуть деньги при несовпадении чека и ценника

К сожалению, потребители постоянно сталкиваются с ситуацией, когда цена на товар на полке магазина стоит одна, а при расчёте на кассе с вас берут денег больше.

Обычная «отмазка» в магазине – ценник не успели поменять. Но вас, как потребителя, это не должно волновать, плохая работа сотрудников магазина – не ваша проблема. А может, это вообще система обмана покупателей в данном магазине. В любом случае закон всегда на стороне покупателя.

  • Если покупатель уже расплатился за товар и только потом заметил, что на ценнике была указана меньшая стоимость, магазин обязан выплатить разницу, напоминает Роспотребнадзор;
  • Рекомендуется сфотографировать ценник в присутствии свидетелей. Благодаря этому при споре можно будет сослаться на свидетельские показания согласно статье 493 Гражданского кодекса;
  • Если после устной претензии представитель магазина отказался возмещать разницу, требования о возмещении или полном возврате покупки нужно предъявить письменно, указав дату и время инцидента, наименование товара, сумму на ценнике и по чеку;
  • В случае, если продавец отказывает и после получения письменной претензии, покупатель может подать иск в суд о взыскании разницы между чеком и ценником или о полном возврате суммы, уплаченной за товар.

Не бойтесь отстаивать свои права, в случае отказа магазина вернуть вам деньги выполняйте приведенные выше инструкции.

Сотрудники магазина знают, если не решить конфликт на месте и сразу, потом они получат кучу проверок и различных штрафов, так что в их интересах все быстро решить миром с покупателем.

Поделиться новостью