О подорожании своей продукции из-за роста цен на сырье, логистику и компоненты упаковки торговые сети уже уведомил крупнейший производитель детского питания в России компания “Прогресс” (бренд “ФрутоНяня”).
Повышение цен ожидается в среднем на 15,5 %, сообщает “Коммерсант”. Примеру компании последуют и конкуренты, уверены аналитики рынка.
Генеральный директор "Прогресса" Наталья Медунова предупредила торговые сети о грядущем повышении цен. Также "Прогресс" готовится повысить цены на жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы, десерты и другие товары.
Ситуация усугубляется тем, что в отличие от сельхозпредприятий, переработчики не получают субсидий, а нагрузка на их бизнес увеличивается. Кроме того, в детском питании высока доля импортного сырья, цена на которое выросла из-за падения курса рубля.