Потребитель
Теплоэнергетики перешли на «дистанционку»
Автор:

Теплоэнергетики перешли на «дистанционку»

В Сибирской генерирующей компании сообщили, что центр абонентского обслуживания на ул. Стахановской, 7 прекращает очный прием посетителей. Офис переходит в дистанционный режим работы из‑за увеличения роста заболеваемости COVID-19.

С 5 июля потребителям предлагается воспользоваться дистанционными сервисами обмена информацией: через клиентский ящик, размещен в фойе здания по адресу ул. Стахановская, д. 7; мобильное приложение СГК; по электронной почте: сall-centerstk@sibgenco.ru (для юрлиц); services@sibgenco.ru (для физлиц); по почте РФ на адрес: 659231, г. Бийск, ул. Стахановская, д. 7; через систему ЭДО (СБИС, ДИАДОК); личный кабинет на сайте ООО „СГК“; по тел. 8 (3854) 230-700.

Прием показаний по горячей воде для физических лиц осуществляется: по тел. 8 (3854) 230-700; через мобильное приложение СГК; через личный кабинет на сайте ООО „СГК“; через личный кабинет системы „Город“; через чат-бот в мессенджерах Telegram, WhatsApp и Viber, а также чат-бот в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook; через сервис „ПлатиДома22.рф“.

Поделиться новостью