Резкий рост цен на товары для детей в том числе связан с отменой промоакций по продвижению этих товаров, заявил вчера руководитель Федеральной антимонопольной службы Максим Шаскольский на "правительственном часе" в Госдуме, сообщает "Парламентская газета".
"Сейчас мы видим, что произошел взрыв цен на детское питание, детскую одежду, ключевые продукты… Цена молочных смесей выросла в два раза буквально за пару дней, каши в два раза подорожали, рост цен на подгузники показывает 20-30 процентов. Даже детская питьевая вода за последние пару дней на 40 рублей выросла за пять литров. Здесь важна позиция ФАС. Какие меры оперативного реагирования предпринимаются?" — спросил вице-спикер Госдумы Борис Чернышов у главы ФАС.
Шаскольский сообщил, что ведомство уже провело проверку в связи с обращениями по этому поводу на горячую линию.
"Мы провели проверку, направили запросы. По той информации, которую мы получили, этот рост в том числе связан с тем, что компании-производители отменили промоакции по продвижению товаров для детей. А промоакции в этом сегменте порядка 50 процентов", — сказал глава ФАС.
Ситуацию с отменой промоакций потребители восприняли как рост цен, добавил Шаскольский.