Российские производители молочной продукции стали чаще указывать на упаковке питьевого молока, сливок и кефира вес продукта, а не его объем.
В 2022 году такой продукции продавалось больше, чем годом ранее, — такой вывод содержится в имеющихся у "РБК" данных сервиса «Продажи.рф».
В такой хитрости замечены бренды «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. Цена такая же, как за литр, но при этом 1 кг молока из-за большей плотности равен примерно 970 мл напитка.
Как уточнил «РБК» гендиректор Национального союза производителей молока Артем Белов, некоторые производители могут прибегать к такому маркетинговому ходу, чтобы не поднимать цену в кризис и сделать уменьшение объема товара менее заметным для покупателей. Упаковка молока остается стандартных размеров, но килограмм чуть меньше литра, это позволяет экономить около 3% продукта.
В Госдуме не увидели обмана покупателей в указании веса молока в килограммах
“Насколько я знаю, это не возбраняется. Обмана покупателя нет, потому что это всё фиксируется. Человек определяет, что ему покупать”, — сообщил вчера владелец компании “Молвест”, депутат Госдумы Аркадий Пономарёв. Вес молока в кг не счёл обманом покупателей и фермер Олег Сирота. Он отметил, что основная причина, по которой так поступают производители, — простота учёта.