Потребитель
Жалобы бийчан на непонятные счета от МУП «Водоканал» и невозможность их оплатить дошли до прокуратуры
Автор:

Жалобы бийчан на непонятные счета от МУП «Водоканал» и невозможность их оплатить дошли до прокуратуры

В результате народного гнева прокурор Алтайского края Антон Герман получил провести проверку, сообщило ИА «Банкфакс» помощник главы надзорного ведомства Мария Антошкина.

В ходе нее будет выясняться, нарушаются ли права граждан, пояснила Мария Антошкина.

Между тем директор «Водоканала» Анатолий Чуй рассказал в беседе с журналистами, что раньше для сбора показаний, производства начислений и оплаты его предприятие работало с тремя организациями, одна из которых – ООО «Единый расчетный центр», которой принадлежит краевая система «Город». С ней сотрудничество продолжится только по оплате услуг.

С недавнего времени «Водоканал» перешел на систему «СТЕК-РСО», поскольку она предоставляет больший спектр услуг, необходимых предприятию, отметил Чуй. К примеру, «СТЕК-РСО» позволяет работать с дебиторской задолженностью: автоматически формирует исковые заявления в суд или заявления о выдаче судебного приказа. На этом программном обеспечении работают многие краевые ресурсоснабжающие организации, указал директор МУПа.

Руководитель «Водоканала» подчеркнул, что в очередях офиса организации около 90% людей стоят для передачи показаний, а не из-за возникших споров. Последние, по его словам, могут быть связаны со сбоями в период перехода на новую систему. В течение ближайшего времени их планируют разрешить.

Как отметил Анатолий Чуй, сейчас «Водоканал» создает на своем сайте личные кабинеты для подачи показаний и оплаты услуг. Кроме того, предприятие планирует принимать показания с помощью чат-бота в Телеграме.

 

Для наших читателей публикуем инструкцию, как оплачивать услуги МУП «Водоканал», предоставленную руководством компании. В компании подчеркивают, что сервисы работают, и показания можно передать, не стоя у них в очереди.

Поделиться новостью