Только за прошлый год на компанию поступило более 300 жалоб как от пассажиров, так и от водителей, заявил накануне замглавы Федеральной антимонопольной службы Петр Иванов в интервью «Известиям».
Они связаны как со стоимостью поездок, так и с мерами, которые агрегатор применяет в связи с блокировками, уточнил чиновник.
“В настоящее время мы продолжаем анализ практик ценообразования агрегаторов такси, по которым у службы есть серьезные замечания к “Яндекс Такси”, — добавил Иванов.
Отвечая на вопрос об инициативе депутатов установить порог максимального роста цен на такси, представитель ФАС указал, что в таком случае может возникнуть ситуация, когда такая услуга просто не будет предоставлена. «Например, мы ограничили цену, а водители не поехали, потому что им это невыгодно. И в этом случае мы окажемся без такси за любые деньги, если будет экстремальная ситуация для поездки в больницу или аэропорт», — пояснил он.