Общество
Обращайтесь — и власть услышит
Автор:

Обращайтесь — и власть услышит

В Бийске на базе многофункционального центра на ул. Промышленной, 6 в рамках проекта Общероссийского народного фронта „Прямая линия. Продолжение“ появилось окно „ОНФ. Помощь“.

Оно выполняет функции общественной приемной.


Как пояснила руководитель бийского филиала КАУ „МФЦ Алтайского края“ Лариса Карпушкина, окно начало работу с начала августа и получило порядковый номер 13.

Здесь бийчане могут оставить обращения, касающиеся ЖКХ, медицинского обслуживания, образования, мер социальной поддержки, разрешения трудовых споров и других вопросов.

Зарегистрированные обращения поступают в профильные органы государственной власти и местного самоуправления, волонтерам и некоммерческим организациям, активистам ОНФ. Уведомления о статусах своих обращений граждане будут получать по электронной почте. Если почтового ящика нет, то вся информация поступит в многофункциональные центры.

В целом такие окна приема обращений граждан „ОНФ. Помощь“ появились в семи многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг края.

— Благодаря общественным приемным в МФЦ граждане получили дополнительную возможность сообщать о своих проблемах властям, обращать внимание активистов ОНФ на острые ситуации в разных сферах. Это позволит оперативно помогать людям, принимать системные меры для решения типичных проблем. Обращения граждан в окнах „ОНФ. Помощь“ принимаются в соответствии с режимом работы филиалов МФЦ. Также можно скачать мобильное приложение „ОНФ. Помощь“ и написать о своей проблеме в сообщении. Приложение доступно в сервисах Google Play и App Store, специалисты МФЦ помогут его установить, — рассказал глава регионального исполкома ОНФ в Алтайском крае Сергей Войтюк.

Напомним, 26 июня в ходе онлайн-встречи с участниками всероссийской акции #МыВместе президент России, лидер Народного фронта Владимир Путин отметил большой вклад проекта ОНФ „Прямая линия. Продолжение“ в работу с обращениями граждан. Он поддержал предложение эксперта ОНФ, члена Общественной палаты России Юлии Зимовой использовать электронную систему „ОНФ. Помощь“ для дальнейшей работы с обращениями граждан, поступающими на прямую линию. Они могут приниматься и через окна „ОНФ. Помощь“ в МФЦ. Около 400 из них уже открыты и работают по всей стране, уточнили в пресс-службе народного фронта.

Поделиться новостью