Общество
Опрос позвонивших по «112» должен будет длиться не более 75 секунд
Автор:

Опрос позвонивших по «112» должен будет длиться не более 75 секунд

Согласно новому национальному стандарту ГОСТ Р 1.2.071-С112 “Безопасность в чрезвычайных ситуациях система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру “112”, опрос граждан, которые позвонили по номеру 112, и идентификация ситуации должны будут длиться не дольше 75 секунд, сообщает МЧС.

Кроме того, в случае разрыва соединения, оператор должен в течение 10 секунд перезвонить как минимум три раза. Ожидать ответа абонента при обратном дозвоне оператор должен максимум одну минуту.

Также устанавливается время для оповещения дежурных диспетчерских служб о происшествиях: от момента начала разговора с гражданином и заполнения унифицированной карточки информационного обмена до ее отправки диспетчерам необходимых оперативных служб, которые в течение полминуты должны подтвердить факт приема сообщения.

Поделиться новостью