Общество
В Барнауле столкнулись с проблемами при запуске новых белорусских трамваев
Автор:

В Барнауле столкнулись с проблемами при запуске новых белорусских трамваев

Еще прошлым летом их стали доставлять в краевую столицу по заказу Минтранса региона.

Барнаульцы восхитились современным видом нового транспорта (да что уж греха таить, мы, бийчане, тоже позавидовали), с нетерепением ждали его на улицах города.

Обкатка трамваев началась лишь в этом январе, а на линию они вышли с 1 февраля, причем не все.

Как рассказал «Банкфаксу» один из работников «Горэлектротранса», в первый же день официального запуска один из вагонов не смог полностью проехать первый круг из-за большого числа пассажиров, которые набились в салон, и системы, исключающей зажим человека и не позволяющей тронуться с места с незакрытыми дверьми. В итоге людей высадили на полпути.

Также новый транспорт гораздо больше, чем привычные «Татры», поэтому не может проехать в некоторых местах, плюс есть трудности и с опорами контактной сети, которые не везде стоят ровно и являются препятствием для более габаритных вагонов.

Еще помешал снег, который на путях чистится редко: белорусские трамваи сделаны низкопольными для удобства пассажиров и буквально бороздят по снежной подушке, что может приводить к повреждению тяговых двигателей и редукторов.

Вместе с тем старые «Татры» для ремонта можно загнать в цех и поднять на домкратах, а с белорусскими трамваями проделать данные манипуляции невозможно из-за их габаритов. Это осложняет ремонт и замену оборудования.

В настоящее время руководитель МУП «Горэлектротранс» Барнаула Николай Петряшин подозревается в превышении должностных полномочий и находится под домашним арестом. Обстоятельства дела пока держатся в секрете.

Вспоминается русская пословица: «Старый конь борозды не испортит» — это про наши старые добрые, более проходимые и неприхотливые, бийские трамваи.

Фото: Amic

Поделиться новостью