Его главная задача — перевести в онлайн общение граждан и чиновников, а также отслеживать в соцсетях недовольство жителей, сообщает “Амител”.
— Теперь работа с обращениями граждан в регионе должна получить новый импульс: будем разрабатывать и запускать новые цифровые сервисы, выявлять конфликтные ситуации, ошибки при коммуникации, — сообщил руководитель проекта Евгений Нечепуренко. Подробности этой работы приведены далее.
Что будет делать алтайский Центр управления регионом с 20 ноября:
— В основе ЦУР работают две системы: региональный портал обратной связи и “Инцидент Менеджмент”;
— Последняя анализирует посты и комментарии в социальных сетях и мессенджерах на определенную тему и выгружает их профильному чиновнику;
— Чиновник сначала реагирует на негатив, например, пишет в комментариях с официального аккаунта своего ведомства, что власти в курсе проблемы и приступили к решению, а затем передает информацию в профильные организации, чтобы они начали работу;
— Если обращение принято в работу, то гражданин получит на него ответ на той же площадке (соцсети, мессенджеры, форумы, блоги и т. п.), на которой оно было написано;
— В ЦУРе создадут единую “тепловую карту” обращений из всех источников. Это позволит видеть проблемы территорий и собирать информацию о текущей социально-экономической ситуации. Предполагается, что эффективность ЦУРов в дальнейшем будет влиять на рейтинги глав регионов.
Фото: solreg.ru