Общество
В России вступил в силу новый порядок опроса позвонивших по единому номеру 112
Автор:

В России вступил в силу новый порядок опроса позвонивших по единому номеру 112

Приказом Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, вступившим в силу с 3 мая, установлен порядок работы операторов системы-112.

— Максимальное время ожидания от момента установления соединения до ответа оператора системы-112 не может быть более 20 секунд;
— На опрос гражданина, обратившегося по номеру 112 и идентификацию ситуации в среднем отводится 75 секунд;
— Если звонок внезапно прервался, оператор должен в течение 10 секунд перезвонить, используя функцию автодозвона, как минимум 3 раза. Максимальное время, в течение которого с момента установления соединения оператор системы-112 должен ожидать ответа абонента при обратном дозвоне, — одна минута;

— Диспетчеры необходимых оперативных служб должны подтвердить факт приема сообщения о происшествии в течение 30 секунд после отправки оператором заполненной карточки информационного обмена;
— На консультации, которые операторы системы-112 дают заявителям, согласно приказу, отводится время в течение 2 минут. Оказание психологической поддержки регламентируется временем до получаса. Информация о поступившем вызове экстренных оперативных служб и принятых мерах реагирования исходя из вступившего в силу приказа должна храниться минимум три года.

Поделиться новостью