Разработка самолета оценивается в 120 млрд руб, сообщает “Коммерсант”.
В данный момент Минпромторг заказал подготовку и проведение испытаний SSJ-New за 15 млрд. Завершить работы — провести испытания агрегатов планера и его систем и изготовить опытные образцы — необходимо до 15 ноября 2023 года. Результатом должно стать “максимальное снижение доли импортных и соответствующее увеличение состава отечественных систем и комплектующих самолета”.
Сейчас доля импортных составляющих в SSJ составляет не менее 70%. Ряд специалистов отрасли считают, что указанные сроки создания полностью отечественного СуперДжета нереальны.
Минтранс: Российские авиакомпании сейчас летают в восемь стран.
Шесть функционирующих российских авиакомпаний осуществляют зарубежные рейсы в восемь стран — Азербайджан, Армению, Белоруссию, Киргизию, ОАЭ, Таджикистан, Турцию и Узбекистан, сообщает ведомство.
Для этого используются самолеты, которые не могут быть задержаны за рубежом, в том числе 147 российских самолетов Сухой Суперджет-100.
Кроме того, по данным Минтранса, в Алжир, Бахрейн, Венесуэлу, Израиль, Индию, Ирак, Казахстан, Катар, Марокко, Монголию, Сербию, Сирию и Туркмению можно улететь рейсами зарубежных компаний.